[devel] libraries

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Июн 6 14:54:24 MSD 2004

Dmitry V. Levin пишет:

> Ещё бы.

> Это неверный вывод.
Ну раз неверный, то мне же проблем меньше... осталось сочинить
description'ы к пакетам и можно считать пакеты готовыми к тестам...
потом еще примеры конфигов сделаю... и доки распихаю по местам...

> Подумайте, проанализируйте написанное, и всё у вас встанет на свои места.
Я уже много думал... завтра вот для разнообразия высплюсь... опоздаю на
работу часа на 3-4 сделаю выводы... ;)

> Hint: -lNAME подразумевает наличие файла /usr/lib/libNAME.so, который,
> в свою очередь, подразумевает наличие файла /usr/lib/libNAME.so.x.y.z (в
> вашей терминологии).
То есть то, что у меня собиралось только с -devel это что-то
неправильное, и можно спокойно ставить зависимоть на lib.

Спасибо. Это меня успокоило... а то я уже пол-дня пытаюсь избавиться от
этой зависимости... теперь просто пропишу ее везде где нужны не только
инклуды но и сама либа.