[devel] Что-то не то с ядром 2.4.26

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Сб Июн 5 01:54:08 MSD 2004

Hi!

Некоторое время назад поставил ядро 2.4.26-std-up. Машина начила  валится с кернел паник.
Причем, довольно странно - 4-5 часов работы и кранты. Подряд несколько паников и перезагрузка
резетом. Я чгря подумал что железо. Перебрал всю тачку - только что процессов и мать не менял.
Ни какой разницы. Откатился на 2.4.25 - все прошло. Но, у меня железо все-таки кривоватое,
так что не стал писать.

Давеча поставил на совсем другую тачку 2.4.26-vs-smp (кстати, огромное спасибо всем,
кто причастен к -vs-), шесть часов - и тоже самое. Откатился на 2.4.25-vs-smp - все работает.

Резюме:

    -- Пакет меняли;

    -- Железо меняли;

    -- Станцию метро тоже меняли;

   Осталось только 2.4.26. Что-то с ним не так. Падает без видимых причин, пожалуй, единственное,
  на что я обратил внимание - обычно после касания до клавиатуры, так чбы стояло и вдруг осыпалось -
  не было.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---