[devel] Re: mozilla-mail

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Пт Июн 4 14:12:28 MSD 2004

Vitaly Ostanin wrote:

> Эта бага существенна только при довольно редкой схеме работы с почтой,
> как у Антона - смесь локальных папок и IMAP. Кстати, при использовании
> локальных папок смысл IMAP несколько теряется :)

Почему же?
Вполне нормальная  смесь. Я, например, пользуюсь и IMAP, и локальными
папками. Потому что на корпоративном сервере установлено ограничение на
суммарный размер папок. Т.е., например, архивы рассылок по любому
перекладываются в локальные папки...
Думаю, такая схема встречается довольно часто, не каждый сам-себе-хозяин
на своем IMAP сервере :)

--
Regards,
Sviataslau Svirydau <Sviataslau_Svirydau at epam.com>