[devel] Q: [OT] secure OS is not needed here

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Чт Июн 3 17:05:40 MSD 2004

Привет

>У меня за последние несколько лет работы в IT возникло и укрепилось
>мнение, что на операционные системы с повышенными требованиями к
>(реальной) security и на решения, построенные на базе таких систем, в
>России нет платёжеспособного спроса.

есть, только это должно быть решение, а не коробка. Опыт работы нашей компании показывает, что решения по безопасности востребованы и их объем продолжает активно расти. цифрами не могу поделиться, но спрос есть, как на стандартные, так и на специфические решения.

>Если у кого-нибудь из вас есть конкретная информация об источниках
>платёжеспособного спроса, которая могла бы изменить мою точку зрения на
>этот вопрос, напишите мне в личную почту.

я не отвечаю на это вопрос лично, поскольку это будет интересно для всех