[devel] Deadline

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Ср Июн 2 20:02:11 MSD 2004

On Tue, Jun 01, 2004 at 10:26:07PM +0400, Grigory Batalov wrote:

>   А есть ли ещё время для "особых" случаев и сколько?

Лучше задать более конкретный вопрос: когда планируется/прикидывается
снятие снапшота репозитария для составления первой беты.

Потому как особые случаи на то и _особые_, чтобы для них существовали
исключения из общего правила. Замораживание нужно для стабилизации
и деблохизации пакетной базы, что, естественно, плохо совмещается с
бесконтрольными сборками новых версий. Но если сборка новой версии
оправдана закрытием серьезных багов, понятно, что это оправданное
исключение.

Среди моих пакетов есть также один достаточно "особый" - spamassassin.
Дело в том, что он в чем-то сродни антивирусам, для эффективной работы
которых нужны свежие вирусные базы. Спамассассин же постоянно отслеживает
новые спамерские приемы и пополняет базу своих правил. Лежащий в сизифе
релиз ловит сейчас существенно меньше спама, чем cvs'ные сборки.