[devel] соображения по группам N 1

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Июн 2 12:39:27 MSD 2004

On Wed, 2 Jun 2004 10:23:30 +0300 (EEST)
Denis Ovsienko <pilot на altlinux.ru> wrote:

> Я ничего не требую и не утверждаю, что я абсолютно прав по всем
> пунктам. Это мои соображения в помощь другим мантейнерам после
> частичного просмотра текущего дерева групп.

Хотелось бы так же обратить внимание мейнтейнеров пакетов ананас и
gnucash что их пакеты лежат в двух разных группах меню
(Приложения/Финансы и Офис/Финансы). Может стоит их привести к единому
"стилю"?

P.S.:
gnucash-1.8.8-alt3
ananas-0.3.4-alt1