[devel] Вкусовщина (was Re: q: usability team?)

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июл 30 13:55:15 MSD 2004

On Пятница 30 Июль 2004 10:28, Вячеслав Диконов wrote:

> Этого нельзя избежать полностью при бедности и сложности средств
> настройки многих из собираемых программ. В любом случае, сборщик пакета
> обязан вносить свои изменения чтобы обеспечить работоспособность из
> коробки в условиях конкретного дистрибутива.

> А это и есть проявление порочной тенденции лишать пользователя выбора,
> которую коварно назвали "usability improvement". Хорошо, что есть 2
> режима, но переключение должно быть в общем диалоге настроек, а не
> где-то в gconfe. Я давно добавил бы такую галочку, если бы знал как. Тем
> [...]

Ребята, все хорошо. Виталь Хилко сделал патч и в  nautilus2-2.6.3-alt2.1
появилась такая галка. Пока Сизиф в отпуске, пакет можно поставить из
репозитария с ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/aris/RPMS/gnome/.

--
Yuri N. Sedunov
07/30/04 13:47:09