[devel] Re: очередное обновление alt.linux.kiev.ua

Вячеслав Вячеслав
Чт Июл 29 13:00:31 MSD 2004

On Птн, 2004-07-23 at 10:33 +0400, Vitaly Lipatov wrote:

> Я говорил только о том, что локализации вообще не место в спеках,
> это должно быть отдельно, через gettext.
Кто именно этим сейчас занимается. Как вносить свои переводы в этот
мифический po для spec?

> Иначе у нас так и будет
> - в двух кодировках, на двух языках, а выше прыгнуть не сможем.
Есть переводы описаний на другие языки. Например немецкие можно взять
у SuSE.
--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>