[devel] Re: Eclipse 3.0

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 27 10:33:55 MSD 2004

Добрый день

On Tue, 27 Jul 2004 01:52:29 +0400
Mikhail Zabaluev <mhz на altlinux.org> wrote:

> Сможет (через самый новый, которого я сам пока не имею),
Имеется в виду hasher-1.0.1-alt1 ?!

> и можно не ожидать, а прямо-таки взять на
> http://people.altlinux.ru/~mhz/software/SRPMS/
>
> Обратите внимание, там два исходных пакета: ant и ant-optional.
> Первый для основных задач, собирается с необходимым минимумом
> зависимостей. Второй для задач продвинутых, для сборки требует
> большую часть того, что там лежит. Исходный архив в пакетах
> одинаковый. Извините, но по-другому хорошо сделать не получилось.
OK попроую оба! еще бы томкат пересобрать :!

--
> я ведь могу написать такой скрипт, что он полсизифа за собой потянет
> в качестве зависимостей
Действующая система определения зависимостей, в частности, следит за
тем, чтобы вы не написали такой скрипт незаметно для окружающих.
		-- ldv in devel@