[devel] Re: USB-flash, kudzu, subfs, hotplug

Вт Июл 27 01:24:21 MSD 2004

On Tuesday 27 July 2004 00:00, Michael Shigorin wrote:

> (забегая наперед -- русских в случае русской установки бы...)
Скорее -из системной локали? Мало ли когда я что устанавливал, а
потом подправить решил...

> ...а это средство вообще напрашивается на замену его subfs и
> "просто прохождением в каталоги" -- или я торможу? :)
Очень напрашивается. Объяснять людям, почему к CD-ROM можно
обратиться 5-ю способами или почему для него отдельно ярлыки для
CD-RW и CD-ROM :), устал.

--
Lav
Виталий Липатов