[devel] Re: USB-flash, kudzu, subfs, hotplug

Пн Июл 26 12:06:50 MSD 2004

On Monday 26 July 2004 11:22, Anton Farygin wrote:

> Отличается, в том то и дело.
Нет, естественно отличается с внутренней стороны. Я имел ввиду,
что для пользователя отличия быть не должно. А то у нас
унификация, "каждое устройство - это файл", а снаружи - изволь
запомнить, что CD не вытащить, если он блокируется программой,
floppy не вздумай вынимать прежде 5-ти секунд, flash монтируй
командой mount... Это не должно быть сложнее тыканья в "Мой
компьютер", в котором самые разные устройства одинаковым образом
появляются.

> Или вы уже научились на горячую отключать CDROm или FLOPPY ?
Легко. Только нежелательно. Вы же знаете, можно и HDD отключать,
есть определённые манипуляции с hdparm для этого.
Достаточно размонтировать, модуль выгрузить, и провода отключить.

> Flash - не смена носителя, а смена устройства. Отсюда и
> множество граблей с модулями, монтированием и т.д.
Модули сейчас грузятся один раз - при первой вставке flash. Какие
с этим грабли? А монтирование - опять же, что сложного
смонтировать, если уж kudzu умудряется даже строчку в fstab
дописать. Кстати, работу со storage из hotplug для 2.6 мы увидим
в 2.4 вместо kudzu?

--
Lav
Виталий Липатов