[devel] drWeb

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?andy_=CE=C1_eva=2Edp=2Eua?=
Вс Июл 25 19:42:22 MSD 2004

       Hi all.

А можно ли (и нужно ли) выложить drweb (с бинарниками внутри, а не
пустой как msttf, например), drweb-samba, drweb-postfix? Ахапкин мне
ответил, что никаких лицензионных проблем нет, только демо-ключ должен
быть.

p.s. Не уверен, что можно писать с "неправильного" адреса, буду крутить
Mozilla-у, но, похоже, код для multiple entities есть только в
Thunderbird, а он у нас до сих пор древней версии. Или писать можно с
любого адреса? ;-)