[devel] 2ldv: pam_alreadyloggedin

Илья Евсеев =?iso-8859-1?q?ilya=5Fevseev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Июл 25 13:18:57 MSD 2004

> From: "Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org>

> А чем он отличается от BSD'шного?
По большому счёту - ничем.
Но в OpenPAM и во FreeBSD туеха хуча всяких фенек,
например, вместо "return x" оне пишуть PAM_RETURN(x),
так что в итоге пришлось перелопатить все исходники.
А смысл, естественно, оставлен без изменений,
то есть проверяются PAM_TTY и utmp.

> У вас в pam_alreadyloggedin.spec кое-чего не хватает,
> посмотрите любой другой модуль, например, pam_passwdqc или pam_mktemp.

Чего именно не хватает (хотя бы вкратце)?
Дело в том, что заготовки для Make-файла и спека
я брал именно из pam_mktemp.

С уважением,
Илья Евсеев