[devel] Re: I: очередное обновление alt.linux.kiev.ua

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Сб Июл 24 20:53:12 MSD 2004

Michael Shigorin wrote:

> Иными словами, нарисовать простенькую проверялку и разослать
> людям списки спеков с инструкцией вида
>
> echo '%packager Name <login на altlinux.org>' >> ~/.rpmmacros

в том то и дело, что не в ~/.rpmmacros, а в _каждый_ спек. Packager
стоящий в спеке, приоритетнее того что в ~/.rpmmacros. Следовательно
любой майнтейнер может пересобрать чужой пакет и его "клеймо" осядет
только в changelog'е (если использовать add_changelog), а в заголовках
rpm будет стоять настоящий майнтейнер. В случае если пакет действительно
меняет майнтейнера, правится Packager в спеке и всё встаёт на свои места.
Именно такая технология сейчас используется для пакетов "* Development
Team" -- посмотрите спеки apt, autoconf и т.д.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>