[devel] Re: USB-flash, kudzu, subfs, hotplug

Сб Июл 24 17:29:30 MSD 2004

On Saturday 24 July 2004 16:34, Michael Shigorin wrote:
> Это понятно :-)  Я о том, что для subfs триггером вроде как
:)
> является попытка входа в каталог, нет?
Триггером для чего? Обновляет он при входе в каталог, а
монтировать надо сразу, чтобы дать ему возможность следить.

При вставке устройства
1. Грузится нужный модуль
2. Появляется /dev/sd?
3. Создаётся каталог в /mnt
4. Монтируется /dev/sd? в созданный каталог

При вынимании
1. Размонтируется
2. Удаляется каталог
3. Выгружается модуль (сейчас - не выгружается)

Я правильно понимаю правильную процедуру?

> Ну хорошо, а каталог где взять?
Ну хорошо, создавать его до вызова mount -
mkdir /mnt/storage? && mount

> Эээ... кстати, да -- как-то и не задумывался, почему именно
> fstab так часто становится жертвой.
На него покушаются :)

--
Lav