[devel] I: очередное обновление alt.linux.kiev.ua

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июл 23 16:27:09 MSD 2004

 > Теперь можно не повторять, можно просто номер произносить
 > bug # 4869

Поясню. От манипуляций с полем Packager качество пакетов
не увеличится -- Вы, мне кажется,  переоцениваете действенность
бюрократических методов решения проблем.