[devel] apt-indicator

Чт Июл 22 01:31:51 MSD 2004

написал(a):

> Может быть попробовать поменять тему в KDE на что-то более
> простое?
Я лично не использую apt-indicator, просто ни с одной программой
такого не наблюдал, а в трее их у меня десяток, и для всех я
спокойно открываю контекстное меню. Да, проблема именно с
иксами, потому что запустил на удалённом Икс-сервере, всё
нормально.
Так вопрос в том, критично ли, что мы в итоге у кого-то получим
такое поведение в дистрибутиве, и стоит ли искать причину, и как
конкретнее?
Так что ли:
1. Сменить тему
2. Сменить драйвер видеокарты (точно поможет :))
Дело в том, что у меня диски на RAID, а ему не очень нравится,
когда его внезапно вырубают, он начинает 80-ти гигабайтный диск
синхронизировать... Поэтому много экспериментировать не хочется.

--
Lav
Виталий Липатов