[devel] Q: FHS, добавки в $PATH, $CLASSPATH, $GUILE_LOAD_PATH и $LD_LIBRARY_PATH

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Вт Июл 20 22:41:57 MSD 2004

Будь проклят тот день когда я попытался собрать Forge.app из
quakeforge.  Тогда состоялось моё первое знакомство с GNUstep...

Но я отвлёкся.

Сразу скажу, всё нижеописаное применяется только если
[ -d ~/GNUstep ].

Итак, в GNUstep есть понятие domain.  Их четыре - User, Local,
Network и System.  Куда их девать я вроде разобрался:

System - /usr/X11R6/lib/GNUstep
Local - /usr/local/GNUstep (можно этот каталог в пакет класть?)
Network - /net/GNUstep (не присутствует ни в одном пакете)
User - ~/GNUstep (создаётся пользователем)

В этих domain'ах есть некоторое количество каталогов, которые
хоят попасть в стандартные переменные окружения...

Network domain я хочу вообще проигнорировать в этом вопросе.

Какой правильный порядок добавления компонент?

1. User:Local:System:$orig_value
2. $orig_value:User:Local:System
3. $orig_value:System:Local:User
4. User:$orig_value:System:Local

Глядя на $PATH из /etc/profile склоняюсь к 4-му варианту, хотя
второй мне тоже нравится.

.../Library/Libraries/ - тут живут библиотеки.  Идею с
LD_LIBRARY_PATH мы отметём как неорганизованную и порочащую наше
светлое имя.  Всвязи с чем вопросы:

1. Когда уже можно начать пользоваться /etc/ld.so.conf.d/?
2. Как правильно это делать?

Если на первый вопрос ответ будет отрицательным, могу я сделать
как в XFree86-libs?  (Если пользователь захочет грузить
библиотеки из ~/... - сам себе руками пропишет скрипт).

.../Tools/ - command-line утилиты, хотят жить в $PATH.  Есть
мнение, положить реально необходимые скрипты opentool, openapp и
debugapp в /usr[/X11R6]/bin и не парить никому мозги.  opentool
кстати презназначен именно для запуска бинарей из .../Tools/.

.../Library/Libraries/Java/ - хочет жить в $CLASSPATH.  JIGS,
насколько я могу судить, сейчас в довольно запущеном состоянии,
приложений его использующих я не видел.  Склоняюсь к мысли
выкинуть.  Кто спец по жабе, ваше мнение?

.../Library/Libraries/Guile/ - модули для guile.  Хочет жить в
$GUILE_LOAD_PATH.  Кто в guile спец?  Пускать его туда, и если
да, то в каком виде?

Вроде всё для начала...

--
Regards,