[devel] Пакеты с фонами для рабочего стола

Пн Июл 19 17:17:46 MSD 2004

On Monday 19 July 2004 16:21, Sergey V Turchin wrote:

> Есть предложение переместить все в
> /usr/share/wallpapers/SOMETHING_LIKE_PKGNAME
> Все пакеты я пересоберу сам.
Ой, здорово. Я конечно почти себе объяснил, что когда берёшь обои
(wallpapers) и накладываешь их, получается фон (background), то
вроде это действительно ненужная путаница...
Если хотите, свой пакет я могу сам пересобрать, мне не сложно.
--
Lav
Виталий Липатов