[devel] Re: cinelerra-1.2.0

Dmitry Sinyavin =?iso-8859-1?q?someone_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июл 16 21:22:05 MSD 2004

В сообщении от Пятница 16 Июль 2004 19:21 Yuri N. Sedunov написал:

> Глючит -- это как?

Не индексиркет mpeg2 >2Gb. Но это не самое страшное. Самое страшное, что
после нарезки такого mpeg на клипы и перезапуска - шарики у нее заходят
за ролики и in-point всех клипов оно считает =0 (причем в xml-е проекта
при этом все нормально). Т.е. полный день нарезки 4-х часового mpeg
оказывается выброшенным в помойку. Я все понимаю, as-is и все такое, но
не до такой же степени...

> Что мы можем не так делать -- какие у нее зависимости? Помнится,
> раньше она почти все необходимые библиотеки носила в себе.

И до сих пор носит. Все, кроме avifile. Но оно по дефолту без нее
собирается. И линкуется статически, сссобака. Я пробовал и их бинарник
с сайта, и собирать из исходников, не заворачивая в rpm (кстати, я живу
на ядре 2.6.5 и ее таки пришлось патчить, заменять HAVE_V4L2 на
HAVE_VIDEO4LINUX2 по всему коду), и более ранню версию 1.1.7 доставал
из orphaned - монопенисуально, что-то сломано, либо heroinewarriors
что-то намудрили, либо окружение им наше неподходящее.