[devel] Пакеты с фонами для рабочего стола

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?jaa_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июл 16 16:19:13 MSD 2004

Sergey V Turchin пишет:

> Ну, тогда все сможет сделать один Анатолий.
Сделать я могу, но никакого смысла в переименовании пакетов
не вижу. Ибо они именно wallpapers, а не backgrounds.
Почувствуйте разницу :)

Зачем пытаясь исправить одну путаницу, плодить другую.
Изображения ложаться именно туда, куда требует policy, т.е.
в /usr/share/design/backgrounds/SOMETHING_LIKE_PAСKAGE_NAME

Вопрос этот обсуждался более года назад и было выработано
соответствующее решение.

Как автор сих опусов, я этому решению неукоснительно и следую.

<skip>