[devel] new unmets

Вячеслав Вячеслав
Чт Июл 15 19:00:20 MSD 2004

On Чтв, 2004-07-15 at 11:45 +0400, Sergey V Turchin wrote:
> Нет, совершенно разные вещи. То изображение на мониторе, которое
> пропадет, имеет гораздо бОльшую ценность. Если оно есть, то
> большинство пользователей может решить _все_остальные_ проблемы при
> помощи, например, kppp/mozilla/gaim.
Ну, в общем, не совсем так. Если Х не запускается всегда остается
консоль, откуда можно его поднять, а вот с черным квадратом на
телевизоре уже ничего не сделать.

Дело в том, что VDR изначально расчитан на работу на специальном
компьютере в корпусе типа бытового DVD проигрывателя. В нем может вообще
не быть никакой видеокарты. Единственный выход видео - выходы DVB карты,
через который и видно весь нужный интерфейс, включая консоль. Т.е.
поломка драйвера DVB означает те же последствия, что и вылет драйвера
видео на обычной машине. Останется только вход по ssh или разборка
устройства, если и сеть сломается.
--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>