[devel] ALT Projects: pam_alreadyloggedin

Чт Июл 15 12:14:31 MSD 2004

On Thu, Jul 15, 2004 at 06:07:01AM +0400, Илья Евсеев  wrote:
>    Всем привет!
> Во-первых, какую форму должна иметь заявка на добавление пакета в очередную версию Мастера? Мне бы хотелось увидеть в нём pam_alreadyloggedin.
>
> Достаточно ли просто заявить об этом здесь и дожидаться мнений трудящихся?
>
> Или это зависит от персональных вкусов сборщика (aka sbolshakov на altlinux.ru)?
Ну зависит от вкусов как сборщика, так и добавляльщика.
Я просто переношу в компоненту, тем самым вероятность попадания становится ">0"
А попадёт ли или нет уже зависит от release manager.

В общем, я перенёс из contrib в master.

> Или берётся во внимание статистика скачиваний пакета из Сизифуса?
>
> Во-вторых, считается, что в Линуксе этот PAM-модуль сопровождаю как бы я:
> http://www.kernel.org/pub/linux/libs/pam/modules.html
> Поэтому вот заявка для списка Альтовских проектов:
>
> Name: pam_alreadyloggedin
> Mantainer: Ilya Evseev
Добавил.
Пожалуй через скоро можно будет этот список опубликовывать. Пока, думаю, что это будет где-то
на altlinux.org.

Всё жду не дождусь, когда же стеснительная APT Development Team расскажет о
своих вкладах в общее дело.