[devel] ALT Projects: pam_alreadyloggedin

Илья Евсеев =?iso-8859-1?q?ilya=5Fevseev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 15 06:07:01 MSD 2004

   Всем привет!
Во-первых, какую форму должна иметь заявка на добавление пакета в очередную версию Мастера? Мне бы хотелось увидеть в нём pam_alreadyloggedin.

Достаточно ли просто заявить об этом здесь и дожидаться мнений трудящихся?

Или это зависит от персональных вкусов сборщика (aka sbolshakov на altlinux.ru)?

Или берётся во внимание статистика скачиваний пакета из Сизифуса?

Во-вторых, считается, что в Линуксе этот PAM-модуль сопровождаю как бы я:
http://www.kernel.org/pub/linux/libs/pam/modules.html
Поэтому вот заявка для списка Альтовских проектов:

Name: pam_alreadyloggedin
Mantainer: Ilya Evseev

В-третьих, в примере политики /etc/pam.d/login.sso мне пришлось закомментировать все строки, потому что rpmbuild автоматически помещал все задействованные модули в Requires. Можно ли как-то указать, чтобы в этом файле зависимости не искались? Иначе дело доходит до абсурда - в pam_alreadyloggedin.rpm появляется зависимость от pam_alreadyloggedin.so, который в этом же самом пакете как раз и находится.

С уважением,
Илья Евсеев