[devel] Daedalus: New packages

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Ср Июл 14 13:43:48 MSD 2004

Aleksandr Blokhin wrote:
> Приветствую!
> В Daedalus выложены обновлённые пакеты:
> altbase

Кто-нибудь ставил/крутил?

Что касается самой сборки, там два интересующих меня вопроса:
1. Пакет содержит модуль altbase.pm, во всех использующих его скриптах
стоит запись:

BEGIN {
     unshift(@INC, "./adm");
}
use altbase;

таким образом скрипты находят этот модуль в путях @INC.

Но при сборке пакета, при поиске perl-зависимостей, текущий каталог не
равен каталогу в котором находится проверяемый скрипт, поэтому
вываливаются ошибки.
Как временное решение, в спеке указывается %set_perl_req_method relaxed
Как же всё-таки правильнее обрабатывать подобные ситуации?

2. Расположение html и cgi-bin скриптов.

Существует ли policy для пакетирования веб-проектов?
За основу я пока взял то, как это сделано в пакетах horde и imp, т.е.
всё web-содержимое идёт в /var/www/html/addon-modules/%name , пути потом
налаживаются через Alias'ы.
А как пакетировать сайт, если я хочу чтобы он был как отдельный
Virtualhost? Может для этих целей создавать каталог /var/www/vhosts ?

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>