[devel] new unmets [JT]

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вт Июл 13 14:13:18 MSD 2004

On Tuesday 13 July 2004 13:51, Vitaly Lipatov wrote:
> Я тоже пока не пользуюсь. Но мне нравятся гномовские программы :)

Тут не в нравится - не нравится дело, хотя гадостей конечно можно наговорить. Но
я не в состоянии протестировать это коды хотя бы на устанавлваемость.

> Хорошо, я пересобрал, отправляю в Incoming

Там rpm -qp --provides эти болезненные Unmets показывает?

--
WthBstRgrds --
 -- Andrey Orlov --