[devel] Re: Нехватка памяти

Пн Июл 12 19:08:20 MSD 2004

On Monday 12 July 2004 16:27, Nick S. Grechukh wrote:

> уже почти собран, доделываю мелкие детали и скрипт, и пойдет в
> сизиф. (в бою непроверен! начинаем тестировать)
Вот я думаю, что рассматривать надо ситуацию не когда "я запустил
компиляцию, gcc хотел занять 300Мб, а у меня только 64, всё и
рухнуло", а более частую и некрасивую ситуацию, когда программа
начинает бесконтрольно пожирать память при сбое, причём из-за
ухода системы в своп, контроль за происходящим практически
теряется. Если нужно выставлять ulimit в зависимости от размера
ОЗУ, так надо выставлять.

--
Lav
Виталий Липатов