[JT] Re: [devel] Re: Нехватка памяти

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пн Июл 12 15:00:09 MSD 2004

В сообщении от Понедельник 12 Июль 2004 13:56 Sergey Pinaev написал(a):
> hi.

> Ох.
> Даже и сказать то нечего.

да блин.
своп файл можно создать динамически. для этого он и нужен. вроде в fhs даже
есть /swap для этих случаев.
хотя в чем _тут_ прикол - мне непонятно. понятно, что не на корневом. /swap на
отдельном разделе. а что тогда мешает этот раздел выделить под нормальный
свап?

а польза свап-файлов как таковых - очевидна. компилировал я ядро и софтинку,
параллельно перегоняя в divx фильм. работать на машине невозможно, так что я
читал газетку, поглядывая на top. и вот вижу что 512 метров свапа кончаются
( а еще работать и работать). что мы делаем ? правильно. dd if=/dev/zero, 256
мб файлик, swapon и все. главное потом не забывать удалять их ;-)

--
с уважением,
Nick S. Grechukh

network administrator of