[devel] Re: Нехватка памяти

Пн Июл 12 14:37:52 MSD 2004

Michael Shigorin wrote:

> Недавно на freshmeat пробегал swapd, что ли -- который в
> сконфигурированном аварийном порядке добавит в таком случае
> свопа.
>
> Мож это более живучий выход?

Хорошая imho идея. Только откуда этот своп возьмётся? В этом случае
придётся держать кусок свопового раздела зарезервированным для
экстренных ситуаций. И всё равно, должны быть вопли по поводу нехватки
свопа, чтоб пользователь знал, что скоро станет _совсем_плохо_...

P.S. По поводу ulimit'а. Под рукой нашёлся сабж от Slackware 7, может,
конечно, сейчас всё по-другому, но там я не нашёл ограничения объёма
памяти, выделяемой всем процессам в целом, есть только попроцессное
ограничение. А моя задумка ка раз и состояла в том, чтобы, скажем, если
у меня есть свободных 100 М оперативки + 200 М свопа, и процесс хочет
занять 250 из них -- Бога ради, но если после этого другой процесс
захочет отхватить более 50 М, то он уже и обломится (в смысле получит
NULL на выходе malloc'a).