[devel] I: Анонс. Cайт репозитория Sisyphus и команды ALT

Пн Июл 12 11:36:32 MSD 2004

Vladimir Lettiev пишет:

> Выложил ещё одну предварительную версию.
>
> Изменений немного -- расширена информация по пакетам (changelog, spec,
> зеркала) но главное, что удалось прикрутить buzgzill'у (спасибо Alexey
> Tourbin за идею с CSV)...
>
> Если всё устроит, выложу в понедельник пакет.

Все устраивает.. только интерфейс надо подкрутить что бы юзабельность
приподнять.

Вот путь мантейнера по сайту для просмотра информации о пакете:

1) http://alt.linux.kiev.ua/ - тут все просто, нажимаем на "Пакеты"

2) http://alt.linux.kiev.ua/packages/ - тут уже гемморойнее, ибо я не
помню например в каких группах лежат все пакеты. Приходится открывать
группы по одной.

3) http://alt.linux.kiev.ua/srpm/icewm - тут все прозрачно

Вот еще один путь, которым я постояннно пользуюсь - выбор всех своих
пакетов, отсортировав по дате, с просмотром URL'а сайта программы:

1) http://alt.linux.kiev.ua/ - тут опять все просто, нажимаем на
"Мантейнеры"

2) http://alt.linux.kiev.ua/people/ - здесь уже сложнее, ибо список
отсортирован по количеству пакетов, себя искать в нем очень тяжело
(хорошо что у Mozilla есть CTRL+"/". Предлагаю отсортировать по имени. а
количество пакетов указать в скобках. Т.е.: Rider(108).

3)http://alt.linux.kiev.ua/packager/rider/ - здесь вообще unreal что-то
нормально сделать, за исключением пожалуй просмотра списка и открытия
каждого пакета в списке.

Просьба: публиковать дату обновления пакета, URL его странички и, по
возможности - описание пакета (Summary).

Да, и общая просьба - увеличить немного размер шрифта. На 13.2" матрице
там вообще ничего не разглядишь.

Хотя естественно другие сайты - нормально.

Rgds,
Rider