[devel] Пивные кружки

Пн Июл 12 10:39:52 MSD 2004

Всем привет.

Я нашел местную фарфоровую мастерскую, которая по технологии,
лицензированной у "Гжель", изготавливает небольшими партиями вот такие
красивые пивные кружки (и не только кружки, много чего делают):
	http://altlinux.ru/~rider/stein/

(фотографии делал сотовым, качество не очень, извините).

Это пробный вариант, но мне _очень_ понравилось и я решил предложить
всем желающим возможность заказать себе такую-же (приобрести можно будет
_только_ на LinuxFest'е).

Объем - примерно пол-литра (как раз бутылка пива туда вошла).

Стоимость - примерно 240-250 рублей.

Но - т.к. мастерская делает всего по две кружки в день (ручная роспись,
обжиг и все такое)... то всем может не хватить. Поэтому просьба - тем,
кто хочет приобрести - написать письмо - заявку на linuxfest at lrn ru,
там указать количество кружек и фамилию-имя.

Соответственно я буду распространять эти кружки в очередности
поступления заявок. Просьба - если кому-то вдруг не хватит - не
обижаться ;-)

Rgds,
Rider