[devel] I: Анонс. Cайт репозитория Sisyphus и команды ALT

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Пн Июл 12 09:54:40 MSD 2004

vserge wrote:
> Хотелось бы добавить свои пожелания:
> 1) Когда заходишь через интерфейс "Майнтейнера" и затем выбираешь пакет из
> списка, хотелось бы иметь возможность перемещаться, в режиме просмотра
> информации о пакете, от пакета к пакету кнопками управления типа "предыдущий
> пакет", "следующий пакет".

Наверно даже лучше так:
* "Следующий/Предыдущий пакет данного майнтейнера"
* "Следующий/Предыдущий пакет данной RPM группы"

> 2) Хотелось бы прикрутить к этой системе "АВТОИНФОРМАТОРА" типа вышел новый
> релиз (хотя это должно включаться и выключаться сборщиком пакета).

Когда будет прикручена авторизация, можно будет хранить персональные
настройки посетителя. Тогда напротив каждого пакета будет висеть
маленькие кнопочки ("следить за релизом данного пакета" и т.д.) и потом,
где-нибудь в alt.linux.kiev.ua/my/ каждый сможет видеть
новости/статистику/т.д. актуальную для него. Думаю делать по аналогии с
freshmeat.net.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>