[devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Июл 9 18:58:59 MSD 2004

On Friday 09 July 2004 18:08, Anton Farygin wrote:
> Дело в том, что там большинство builtin там представлено в виде
> python'овских скриптов, которые вполне себе нормально могли бы
> провайдить этим модули (в рамках одного пакета, соответственно).

Builtin - это модуль, встроенный внутрь ембеддед интерпретатора, и в виде
питоновских скриптов не может быть по определению. Кроме того, ни один
скрипт запущенный без именно этого ембеддед интерпретатор никогда и никаких
образом не может получить доступ к этому модулю. Единственный способ
решить проблему в этом случае - это поставить %add_python_skip_req и поствить
явную зависимость на указанный ембеддед интерпретатор. В принципе, это едва ли
не единственный случай, когда add_python_skip_req не является костылем, а есть
единственно верное решение.

Если мне не изменяет память, примером такого модуля является модуль kiki в пакете kiki, собственно,
в свое время я по этому поводу писал большое письмо в рассылке.

--
WthBstRgrds --
 -- Andrey Orlov --