[devel] self generated beta24

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июл 9 17:30:30 MSD 2004

Sergey Bolshakov wrote:

>[skipped]
>
>И это работает ? Фантастика :)

А distribute не пробовали? ;)
Вот тока с первым диском придётся помучаться - сделать копию
инсталлятора, не забыв поправить список пакетов (ALTLinux/base/{compss*,
rpmsrate}), а также посмотреть чтобы содержимое файла VERSION совпадал с
тем, откуда был отодран инсталлер. Большего, вроде, не треба.

Rgds,
Anton

--
ALT Linux [http://www.altlinux.org]