[devel] self generated beta24

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Пт Июл 9 16:56:22 MSD 2004

Nick S. Grechukh wrote:

>попробую еще раз поднять этот вопрос:
>
>можно куда-нибудь выложить тулзы используемые для генерации исошек? бо у меня
>сизиф зеркалится nightly, можно было бы а) поэкспериментировать б) обидно
>качать сотни мегабайт исошек, 98 процентов которых составляют рпмки, которые
>уже есть.
>
>или к примеру рядом выкладывать исошку - чисто инсталлер _без_ рпм. (можно
>юзать  установку по сети)

Насчет а) ничего не скажу, а вот если есть сизиф локально и свежая
исошка где-то далеко, не сильно отличающаяся от сизифа, то, в принципе,
совсем несложно сделать точно такую же  исошку локально без
необходимости много качать... Я таким образом делал для себя исошку
компакта :)
Алгоритм простой:
1. вытаскиваем кусочек исошки, достаточный чтоб получить ее оглавление
(через isoinfo). Не помню сколько для этого надо, но это можно узнать из
описания iso9660 или простым экспериментом :)
2. получаем из него список пакетов (кстати, список пакетов уже тут
проскакивал, так что и качать ничего не надо :-) )
3. берем соответствующие пакеты из сизифа, сваливаем их а один файл
4. запускаем rsync с желаемой исошки на полученный файл
5. через некоторе время получаем готовую исошку.

--
Regards,
Sviataslau Svirydau <Sviataslau_Svirydau at epam.com>