[devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Июл 9 15:46:20 MSD 2004

On Friday 09 July 2004 15:40, Andrey Orlov wrote:

Изв. рука дрогнулаЖ

> Я же говорю, vegastrike это вообще строго говоря не python, и отключение в нем поиска
> зависимостей для python - это вариант. В этой версии rpm-build-python других решений
> кроме add_python_lib_path & add_python_skip_req

других решений нет. Вопрос лишь в том, как их лучше использовать и работают ли они.

Ах, вот так. Ну, это был бы вариант, если бы не хорошпяч привычка пилить такие пакеты, как
делается скажем с Zope, наверно с mailman и с другими. А в таком варианте это работать не будет,
поэтому тратить время на этот паллиатив я не хочу. Надеюсь, общими усилиями мы к следующей версии
что-то придумаем. В этой - варианты указаны выше, ну и плюс - я проверю, что там с add_python_lib_path,
кроме того, в конкретном пакете поиск зависимостей можно отключить. Мало того, можно
отключить даже поиск зависимостей в конкретном каталоге этого пакета. Подробности все в тех же доках,
еще раз повторяю - вегастрайк я посмотрю.

--
WthBstRgrds --
 -- Andrey Orlov --