[devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Июл 9 15:30:29 MSD 2004

On Friday 09 July 2004 14:49, Anton Farygin wrote:
> Речь там велась о rpm-build-python.

Там было написано буквально следующее: "в некотором пакете (имя не указано) возникают такие-то проблемы"
Отвечено было тоже буквально следующее: "нужно смотреть сам пакет и разбираться, раз пакет не известен -
можно дать лишь общие рекомендации решающие проблему". Рекомендации я дал, соотв. все что мог сделать -
сделал. Баг был закрыт. Теперь ,когда известно что некоторый пакет - Vegastrike - я могу сделать еще чтонть
и баг принят к рассмотрению.

> Правда нужно еще автоматом одинаковые удалять из requires и provides. (в
> моем случае, provides, действительно не нужен, но и requires на то, что
> там есть - тоже не нужен)

Это не возможно, ненужно и не будет работать:  Т.е. из пакета, скажем, python-modules пропадет половина
provides, из-за того, что эти провайдес не только провайдятся но еще
и используются пакетом? А вот удалять их из Requires - просто нет смысла,
они же провайдятся.

--
WthBstRgrds --
 -- Andrey Orlov --