[devel] Re: I: Анонс. Cайт репозитория Sisyphus и команды ALT

Пт Июл 9 15:22:27 MSD 2004

On Fri, Jul 09, 2004 at 02:47:31PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Ты бы лучше приехал раньше.  На фесте как всегда будет некогда
> ;-( Вот на конференции - IMHO самое то.

Знаю, хочу, но обещать не могу :-(

PS 2 devel: вообще стоит подумать, какие темы хочется обсудить, и
по возможности притащить наброски да организовать круглые столы
-- это, собственно, на моей памяти так и происходило, но ближе к
личным или спонтанным договоренностям.

Я, повторяюсь, надеюсь обсудить на фесте web packaging policy,
тему сервисов для разработчиков и пользователей (в которую и
отвечаю здесь), а также вопросы разработки и бизнеса ("что такое
хорошо и что такое плохо").