[devel] I: Анонс. Cайт репозитория Sisyphus и команды ALT

Пт Июл 9 14:46:19 MSD 2004

Vladimir Lettiev пишет:

> А если рассмотреть другой вариант:
> скрипты запукаются на сервере со срезом, но пишут в MySQL базу на
> web-hosting'е (через сеть)?

Лучше наоборот - скрипты запускаются на сервере с хостингом и берут в
пакетах на сервере со срезом.

Это, кстати, не сложно.

Также можно сделать скрипт, который генерит один большой .sql файл,
который потом перебразывается на хостинг и заливается в базу.

Rgds,
Rider