[devel] Re: I: Анонс. Cайт репозитория Sisyphus и команды ALT

Пт Июл 9 14:31:11 MSD 2004

On Fri, Jul 09, 2004 at 01:57:37PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Ага.. !!!

Я было дернулся прикрутить cvs add/cvs co и какой webcvs к
спекохранилищу на altlinux.org.ua, но тут есть такое:

- все рванулись рекомендовать все подряд (svn, monotone, ...) и
  глаза разбежались (и не сбежались :);
- тогда осмысленно как минимум патчи туда же -- а выдергивать их
  сложнее (менее формализованная процедура);
- система и так перегружена сервисами, надо разносить их и
  зеркало -- пока не получается;
- есть подозрение, что сторонний cvs -- это плохо... не знаю,
  насколько обосновано.