[devel] Re: I: Анонс. Cайт репозитория Sisyphus и команды ALT

Пт Июл 9 13:35:58 MSD 2004

Michael Shigorin пишет:

> Могу переложить туда altlinux.org.ua/devel/RPM/SPECS (оставив на
> старом месте перекидывалку).

> С bugs надо думать, как до них добраться...... или имелся в виду
> сгенерированный URL на поиск в bugzilla?

Нет, мечта всей жизни - пакет и рядом - список ошибок, указывающих
URL'ами на bugzilla ;-)

Не знаю как это реализовать.

И еще - туда же надо прилепить форум для обсуждения каждого !!! пакета !!!

И голосовалку по пакетам.

Еще можно отдавать логи FTP сервера и устроить рейтинг популярности
пакетов - только продумать алгоритм просчета.

Rgds,
Rider