[devel] I: Анонс. Cайт репозитория Sisyphus и команды ALT

Пт Июл 9 13:33:14 MSD 2004

Vladimir Lettiev пишет:
> Доброе утро.
>
> Так получилось, что мне уже есть что показать команде.
> По адресу
>
>     http://alt.linux.kiev.ua
>
> со вчерашнего дня живёт, так скажем, альфа-версия сайта.
> На следующей неделе я планирую выложить этот сайт в виде rpm-пакета в
> Daedalus, помимо сайта там будут утилиты для вытягивания meta-информации
> rpm из среза в базу mysql. Также будет представлено TODO, в котором я
> изложу все планы развития сайта.

Просто супер !

Еще добавлю - туда неплохо было бы втянуть дизан из Sisyphus Browser с
сайта ALT Linux - IMHO очень удобно и функционально для просмотра
информации о пакетах по группам.

Да, и группы втягивать лучше с переводами - для этого достаточно локаль
выставить у rpm.

Rgds,
Rider