[devel] I: Анонс. Cайт репозитория Sisyphus и команды ALT

Пт Июл 9 13:30:14 MSD 2004

Ivan Fedorov пишет:

> Про отделение, это видимо в Top15? Если да, то поддерживаю.

> надеюсь... но и то что есть, уже неплохо...
>
> Жду в Daedalus...

Да, (я не смог туда достучаться, потому пишу сюда пожелание): необходимо
предусмотреть возможность забирать базу с удаленного сервера через ssh.

Специфика такова, что мы на WEB хостинге не можем держать Sisyphus
(слишком дорого получается).

А где FTP хостинг - там не можем держать WEB ;-)

Соответственно есть скрипты, которые раз в сутки это дело переливают с
одного места в другое.

Да, и домен sisyphus.ru под это дело зарегистрирован (уже давно).

Как решится проблема с переброской информации о пакетах - разместим.

Rgds,
Rider