[devel] Re: pygtk2

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Июл 9 12:56:40 MSD 2004

On Friday 09 July 2004 11:57, Michael Shigorin wrote:

> Мож переберете или "не волнует"? :(

Волнует, но ни gnome, ни gtk я не пользуюсь абсолютно, поэтому
ни проверить результаты пересборки ни даже понять, что это за пакеты
я не в состоянии. В том, как сейчас упакованы пакеты есть множественные ошибки,
из-за которых автоматическое определеение зависимотей может сработать некорректно
и чгря и я с нетерпением жду когда ктонть напишет мне что-то типа "я пересоберу эти пакеты",
чбы ему все эти пожелания высказать.

--
WthBstRgrds --
 -- Andrey Orlov --