[devel] Инсталляция на аппаратный RAID

Klimchev Konstantin =?iso-8859-1?q?koka_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июл 9 11:58:50 MSD 2004

Добрый день!

Аппаратный RAID:
Mylex Corporation|DAC960PX
Аппаратное зеркалирование включено.

Были проблемы при инсталляции загрузчика в ALTC23. Не хотел он конфигурироваться. Пришлось вручную, переключившись в консоль и создав конфиг ручками, а затем принудительно перезагрузившись (не давало закончить инсталляцию).

В отношении ALTM24 аналогичное проверить не могу (не выкачать мне бету) - может быть у кого-нить есть возможность промоделировать.

PS. Письмо получилось про подземный стук, но как сформулировать точнее не знаю - только ответами на уточняющие вопросы. И еще - попробовать перепоставить ATLC23 у меня не получится, к сожалению.

--
Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka на atvc.ru    jabber:koka на jabber.atvc.ru)