[devel] Права доступа к устройствам

Пт Июл 9 03:11:37 MSD 2004

У меня три вопроса.

1. Пакет sane собран с программкой для hotplug, которая
устанавливает права root:scanner на нужное устройство, чтобы с
ним можно было работать под пользователем. Вопрос - надо
переделать на другую группу или мы введём новую группу?
Вообще это должен быть blocked bug, потому что в текущем виде usb
сканер под пользователем не работает. (по некоторым данным :))

2. Заметил, что права на /dev/ttyS? иногда меняются, причём я
никак не могу понять где (каким скриптом). С учётом того, что
права получаются
crw-r-----  1 root uucp
пользоваться модем становится невозможно.

3. Для работы с модемом пользователь должен находится в группе
uucp. Правильно ли это, не слишком ли анахронично?

--
Lav
Виталий Липатов