[devel] Re: gnome2 (was: 2.4 beta 2)

Вячеслав Вячеслав
Пн Июл 5 19:47:48 MSD 2004

On Пнд, 2004-07-05 at 15:18 +0400, Vitaly Ostanin wrote:
> [...]
По умолчанию Гном всегда был серым. Но он намного гибче КДЕ (по моему
мнению). Его всегда можно перенастроить по своему вкусу и сделать
красивым.

> Юрий, ну раз Вы так формально - специально для Вас перееду
> обратно под gnome2 и буду постить в bugzilla.
>
> Справедливости ради Вы могли бы отметить, что я писал в sisyphus@
> все замечания по сборкам gnome2, в том числе и по тестовым,
> которые Вы выкладывали на ftp.altlinux.ru/.../people/aris.
Так ведь они действительно были глючными. То, что есть в Сизифе работает
нормально. Глючки бывают, но уже косметические, и грабли заботливо
подкладываемые группой USability.

Упрекнуть Юрия в игнорировании жалоб лично я никак не могу.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>