[devel] Re: master 24 beta 0629 - баги

Пн Июл 5 19:00:47 MSD 2004

Denis Ovsienko wrote:

> А потом у нас вдруг возникнет конфликт пакетов и synaptic начнёт падать в
> процессе запуска (см. bugzilla), или иксы сломаются. apt же не так много
> ест, зачем создавать проблему на ровном месте? Моё мнение --- пусть будет
> всегда.

На мой взгляд, проблема не только в ресурсах. Или у нас есть штатное
средство работы с пакетами и поддержания целостности системы или
нет. И с этим нужно раз и на долго определиться. Если нет, то можно
и без апт. И в описании дистрибутивов честно писать, что "можно
управлять пакетной базой и через апт, если вы его установите." А
если таки есть штатное средство, то оно должно ставиться всегда. А
те кому он мешает и они знают, что делают, могут его вынести уже
после установки. Ругаться на нарушенные зависимости, если такие
остануться, будет просто некому. ИМХО.

--
Rgrds,
Andriy