[devel] Re: master 24 beta 0629 - баги

Пн Июл 5 15:34:19 MSD 2004

On Mon, Jul 05, 2004 at 03:27:19PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Голословные утверждения. DDC в инсталлере используется.

OK, пусть (я не помню результатов прошлогодних раскопок, но как
пользователь не могу сказать, что DDC используется, если вместо
опрошенного и сопоставленного с таблицей предлагается
средне-отфонарный монитор навроде "Высокочастотный SVGA").

Это одно утверждение, которое не подходит под множественное число
(и которое я не признаю голословным, приведя обоснование).

Про то, что монитор и личные предпочтения зачастую _есть_ --
спорить будем или все же не голословные утверждения? ;-)

> Так было всегда, проблем не видел.

Надо вспоминать.  Но, надеюсь, к "нашему" инсталеру это не будет
применяться -- а то один выпуск Blin, помнится, при виде GF2 все
пытался вытащить монитор в 1600x1200.  Другая крайность,
тасказать.

FR вешать?

> TFT мониторы через DDC не ловятся как правило.

Я в него тогда потыкал ddcxinfo -- угу.

Вот думаю, документировать как баг железа, придумывать какие-то
реализуемые малой кровью объезды или забить...