[devel] Re: 2inger: htop/top alternative?

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Пн Июл 5 15:24:12 MSD 2004

Stanislav Ievlev wrote:
> 2. Никто в общем-то не вешал на Вас htop, это было просто тестовое задание
> и ничего больше.

хорошенькое тестовое задание...

> 3. Не надо плодить альтернатив на ровном месте.

Я собирал htop, понравился, и уж было хотел отправить в Sisyphus, но..
опробовал на машине, где стояло последнее ядро 2.4.26 с включённым
"restricted /proc". И htop начал сегфолтится на чтении /proc/1/stat
через случайный момент времени...
Может это "случайное стечение обстоятельств", но не думаю, что программа
после этого заслуживает равноправия с классическим top (сыровата IMHO).

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>